Для моделей TGX и TGS в настоящее время предлагаются три двигателя. На грузовики, эксплуатируемые на развозных и дальних перевозках устанавливаются преимущественно двигатели серии D 2066 CR.
На дальних перевозках при очень тяжелых топографических условиях и нагрузками используются новые двигатели D26 рабочим объемом 12,4 л мощностью 353 кВт/480 л. с. и 397 кВт/540 л. с. Эти силовые агрегаты также оснащаются современной системой впрыска Common Rail.
Самым мощным в серии TGX стал новый двигатель D28 Common Rail V8. V-образная "восьмерка" имеет мощность 680 л. с. (500 кВт) и развивает крутящий момент в 3000 Н•м
Подробнее... о двигателе V8
Подробнее... о двигателе V8
Предпочтительные области применения двигателей D26 с системой впрыска Common Rail: седельные тягачи и автопоезда MAN TGX/TGS на международных перевозках, большегрузные низкорамные прицепы для перевозок тяжелой строительной техники, тяжелые самосвалы и тягачи для большегрузных прицепов.
Система впрыска Common Rail
За счет более оптимального сгорания топлива в двигателях с системой Common Rail возникает ряд важных эксплуатационных преимуществ:
- Значительно повышается отдача мощности - у двигателей D2676 до 540 л. с.
- Благодаря многократному впрыску снижается шум сгорания и выброс несгораемых частиц.
- Снижается образование черного дыма при неполном сгорании на малых оборотах.
- При высочайшей экономичности двигатели имеют потенциал выполнения норм Euro 4 и Euro 5.
Диаграмма мощности двигателей D20 с системой Common Rail |
Диаграмма мощности двигателей D26 с системой Common Rail |