Самым мощным двигателем модельного ряда TGX является новый D28 Common Rail V8.
V-образная "восьмерка" развивает мощность 680 л. с. (500 кВт), а максимальный крутящий момент составляет 3000 Н•м.
Новый флагман в линейке двигателей MAN серийно устанавливается на топ-модель TGX V8, делая ее самым мощным серийным грузовиком в Европе.
Основное поле деятельности TGX V8 - особо срочные международные перевозки. Однако двигатель D28 будет хорошим подспорьем и в большегрузных перевозках.
В исполнении TGX для дальних перевозок (схема привода 4x2) новый двигатель V8 при крутящем моменте 3000 Н•м обеспечивает оптимальные динамические показатели и даже при перевозке тяжелых грузов в сложных дорожных условиях позволяет развить высочайшую среднюю скорость. Мощный разгон, уверенный обгон и, как результат, легкое преодоление длинных участков не в последнюю очередь обязаны энергетическим резервам машины.
Оснащаемые двигателем V8 тягачи TGX для большегрузных перевозок (схемы привода 6x4 и 8x4) при максимальном крутящем моменте в 2700 Н•м обеспечивают равномерный набор мощности и широкий полезный диапазон оборотов. Это позволяет при хорошо дозируемой мощности двигателя достичь максимальной снаряженной массы автопоезда 250 тонн.
В сочетании с механической коробкой передач MAN TipMatic и гидромеханической WSK 440 двигатель V8 позволяет плавно трогаться с места и виртуозно маневрировать, не включая сцепление и не дергая рычаг.
Применение технологии Common Rail позволило добиться оптимальных показателей расхода топлива и улучшить характеристики крутящего момента и мощности.
Благодаря системе выпуска ОГ MAN AdBlue® двигатель перевыполняет нормы токсичности Euro 5.
Диаграмма мощности |
Технические характеристики:
- Тип двигателя, кол-во цилиндров: V8
- Рабочий объем: 16,2 л
- Мощность: 680 л. с. (500 кВт)
- Крутящий момент: 2700/3000 Н•м
- Система выпуска ОГ: MAN AdBlue®
- Нормы токсичности ОГ: Euro 5