Безопасность и удобство в управлении благодаря регулировке скорости в зависимости от дистанции
Зачастую водители недооценивают реальную скорость движения, а дистанцию до движущегося впереди ТС - слегка переоценивают. Система АСС способна самостоятельно корректировать как скорость движения, так и дистанцию до идущего впереди транспортного средства в рамках предварительно выполненных настроек. Она может использоваться начиная со скорости 25 км/ч. Однако в основном она применима на скоростных магистралях.
Принцип действия и управление
Радарный датчик ACC с дальностью действия около 150 метров определяет дистанцию и относительную скорость автомобилей, движущихся впереди по той же полосе. На основе показаний датчика, собственной траектории, скорости и действий водителя блок управления АСС вычисляет оптимальную стратегию сближения и регулирует крутящий момент двигателя и систему управления торможением (постоянный и рабочий тормоз). Активно регулируются скорость, ускорение и торможение автомобиля и тем самым соблюдается дистанция до движущегося впереди автомобиля. Управление активным круиз-контролем осуществляется, как и прежде, рычагом темпомата.
Кроме того, водитель может задать дистанцию, заводская настройка соответствует минимальной дистанции в 50 м, законодательно закрепленной в ПДД Германии.
Водитель несет полную ответственность за свое транспортное средство и может в любой момент отключить адаптивный круиз-контроль, нажав педаль газа. При нажатии на педаль тормоза / рычаг замедлителя система отключается.
На передке кабины установлен радарный датчик. |
|