С осени 2006 года при первой регистрации ТС действуют новые нормы токсичности ОГ. Автомобили MAN выполняют предписанные нормы благодаря двум современным решениям: расширению контура рециркуляции ОГ и сажевому фильтру MAN PM-KAT®.
Используемая концерном MAN система рециркуляции ОГ с промежуточным охлаждением снижает содержание оксидов азота (NOx) в отработавших газах внутри двигателя до жестких норм Euro 4.
Расположенный в глушителе сажевый фильтр PM-KAT® представляет собой систему улавливания несгорающих частиц. Он не забивается, не требует обслуживания и дополнительных эксплуатационных материалов. Применяемая технология снижает содержание вредных частиц на 60 %. Фильтр PM-KAT® снижает на 80-90 % содержание даже мельчайших частиц. Он уже почти выполняет нормы Euro 5.
Преимущества фильтра MAN PM-KAT® на дальних перевозках
- Более низкие сборы за транзит по Германии
- Отсутствие ограничений полезной нагрузки
- Не требующая обслуживания система из нержавеющей стали
- Отсутствие дорогих дозирующих и контрольных устройств
- Снижение массы на 150 кг по сравнению с технологией SCR№
- Независим от инфраструктуры AdBlue®№
- Нет ограничений монтажного пространства, сохраняется максимальный объем топливного бака
- Непропорционально высокий показатель задержки мельчайших частиц
№ С помощью технологии SCR (Selective Catalytic Reduction, выборочное каталитическое восстановление) и AdBlue® содержащиеся в выхлопе вредные оксиды азота преобразуются в водяной пар и обычный азот, природную составляющую воздуха. AdBlue® - это безопасное вещество. Представляет собой чистый, прозрачный, синтезированный 32,5-процентный раствор мочевины.
MAN PM-KAT®: задержка несгораемых частиц при прохождении через сажевый фильтр |