Больше мощности при меньшем расходе топлива
Новый двигатель D08 с магистралью Common Rail не имеет равных по показателю удельной массы (на единицу мощности). Например, у четырехцилиндрового варианта он составляет всего 3,2 кг/кВт! Для водителя и предприятия это означает уменьшение расхода топлива, увеличение тяги, повышение плавности хода и надежности.
На TGL устанавливаются четыре двигателя мощностью 150, 180, 206 и 240 л. с. 4-тактные дизельные двигатели, устанавливаемые на TGL имеют по 4 клапана цилиндр и рабочий объем 4,6 л у 4-цилиндрового и 6,9 л - у 6-цилиндрового вариантов. Это соответствует рабочему объему одного цилиндра приблизительно 1,15 л.
Во все двигатели TGL встроена система впрыска с магистралью Common Rail. Она позволяет оптимально управлять процессом впрыска, а большой крутящий момент двигатель развивает уже на низких оборотах.
Кроме того, они оснащаются турбонагнетателем и системой охлаждения наддувочного воздуха, что также повышает КПД двигателя и уже на низких оборотах создает высокое максимальное давление цикла и давление поршней.
Только двигатели концерна MAN Nutzfahrzeuge работают с двухступенчатым турбонаддувом. Он позволяет регулировать давление наддува и обеспечивает оптимальную кривую изменения давления.
Диаграмма мощности двигателей D08 |